LIFE-FORM TAXIDERMY
SЮАР

Life-Form Taxidermy – это крупнейшее и старейшее предприятие в Африке, всемирно известная таксидермическая студия, признанный международный лидер в сфере изготовление охотничьих трофеев музейного качества.

LIFE-FORM TAXIDERMY
ЮАР

Life-Form Taxidermy – это крупнейшее и старейшее предприятие в Африке, всемирно известная таксидермическая студия, признанный международный лидер в сфере изготовление охотничьих трофеев музейного качества.

Компания основана в 1981 году в городе УайтРивер, рядом с всемирно известным Национальным Парком Крюгера. Это Страна Большой Пятёрки! Мы с гордостью продолжаем свои традиции по изготовлению чучел, повышая стандарты, как с точки зрения искусства, так и с научной стороны. Наши сильные стороны, это художественное совершенство, увлечённость процессом и стремление к предоставлению высокого уровня услуг.

A WORLD LEADER IN SUPERIOR TAXIDERMY

За всё время компанией изготовлено более 150,000 великолепных трофеев, поэтому в мире мы имеем заслуженную репутацию лидера в области таксидермии. Наша работа проверена временем, наши изделия действительно узнаваемы в мире благодаря инновационному подходу и тщательному вниманию к деталям.

LIFE-FORM TAXIDERMY

Мы работаем в сфере таксидермии с 1981 г., имеем международные лицензии для импорта и экспорта трофеев по всему миру, а также свидетельства соответствия нашего производства международным ветеринарным требованиям.

Глубокие знания Африканских животных

Наши местные африканские таксидермисты – мастера своего дела. Их врожденные знания анатомии, привычек и мелких деталей африканских видов лежат в основе безупречного и реалистичного воссоздания животного, что послужит отличным воспоминанием о вашем африканском сафари.

Глубокие управленческие знания

В нашей команде работают специалисты по законодательной базе в сфере экспорта/импорта объектов животного мира и охотничьих ресурсов.

Персональный подход

Отличное, дружелюбное обслуживание, предоставляемое всем нашим персоналом с момента прибытия ваших трофеев на нашу фабрику до доставки к вашей двери. Вы будете регулярно получать сообщения о процессе вашего заказа.

Упаковка

Минимизация ваших расходов обеспечивается персональным подходом наших специалистов к уменьшению объема и веса при отправке трофеев. Этим занимаются опытные агенты, знающие особенности международных правил отправки и оформления документов.

Экономически выгодно

Опыт наших клиентов показывает, что намного быстрее и дешевле произвести обработку и изготовление трофеев непосредственно в Африке с последующей отправкой за границу. Наши цены остаются конкурентоспособными по сравнению с другими компаниями аналогичного уровня.

Члены PHASA и SATTA

Мы являемся членами PHASA (Ассоциация Профессиональных Охотников Южной Африки) и SATTA (Ассоциация Таксидермии Южной Африки), имеем официально подтвержденных замерщиков SCI и Rowland Ward.

Собственное производство

На нашей собственной фабрике по обработке и выделке кожи применяются новейшие методы и высококачественные современные химикаты. Деревообрабатывающая фабрика на месте проектирует и изготавливает под заказ все постаменты, щиты, корпусные элементы, мебель, столы и т.д.

Безопасное хранение

Ваши трофеи хранятся на наших безопасных и чистых складах со строгими мерами безопасности в соответствии со всеми ветеринарными требованиями.

Ветеринарный допуск

имеем международные лицензии для импорта и экспорта трофеев по всему миру, а также свидетельства соответствия нашего производства международным ветеринарным требованиям.

Гордо связан с:

Мы являемся членами PHASA (Ассоциация Профессиональных Охотников Южной Африки) и SATTA (Ассоциация Таксидермии Южной Африки), имеем официально подтвержденных замерщиков SCI и Rowland Ward.

Life-Form Taxidermy
South Africa

Life-Form Taxidermy is one of Africa’s largest and most established Taxidermy studios and is recognized internationally, as a leader in the taxidermy industry, producing some of the finest museum quality trophies in the world.

Life-Form Taxidermy
South Africa

Life-Form Taxidermy is one of Africa’s largest and most established Taxidermy studios and is recognized internationally, as a leader in the taxidermy industry, producing some of the finest museum quality trophies in the world.

Founded in 1981 and is based in White River, within close proximity to the world-famous Kruger National Park. This is BIG FIVE Country! We proudly follow the tradition of taxidermy, having raised the standards as both an art and a science. Artistic excellence, matched only by our passion and dedication towards superior service, remains our core value.

A WORLD LEADER IN SUPERIOR TAXIDERMY

The 150,000 + exquisite trophies produced in our studios speak for themselves. Our in-depth knowledge of African wildlife and its varied habitats is one of our greatest assets – African species by Africans! We deliver the unique touches that make the difference between a lifelike and lifeless trophy.

WHY LIFE-FORM TAXIDERMY?

At Life-Form Taxidermy we are serious about the business of taxidermy and both our outfitters and hunters know that when we make a commitment, we honour it! We are a veterinary approved facility that conforms to the full international veterinary requirements.

In-depth knowledge of African species

Our native African Taxidermists are masters of their craft. Their innate knowledge of the anatomy, habits and fine detail of African species results in immaculate, life-like recreations – true memories of your African safari experience.

Experts on importing & exporting

We are registered importers/exporters of game trophies worldwide. Our highly skilled team of administration staff are experts on all import/export requirements and legislations.

The personal touch

Excellent, friendly service is provided by all our personnel from the arrival of your trophies at our studio until delivery at your door. You will receive regular updates throughout the process of your order.

Packing and shipping

Crates are custom-build to accommodate your trophies with every effort being made to minimise space and shipping costs. Nominated and reputable freight agents handle our freighting and are well versed in the shipping of game trophies worldwide.

Competitive pricing

Annual surveys show that it is cheaper and quicker to have your trophies mounted in Africa and shipped abroad. Our prices remain competitive with other taxidermy studios of a similar standing.

Members of PHASA and SATTA

We are a member of PHASA (Professional Hunting Association of South Africa) and SATTA (South African Taxidermy & Tannery Association) and have OFFICIAL MEASURERS for both SCI and ROWLAND WARD.

Tannery and wood-working studio

Our in-house tannery offers the latest tanning methods and top quality imported chemicals. Wood-working studio design and custom-builds of all pedestals, shields, ottomans, tables, etc on site.

Safe storage facilities

Your trophies are stored in our safe, immaculate warehouses with stringent security measures in place conforming to all veterinary procedures.

Veterinary approved facility

We are a veterinary approved facility that conforms to the full international veterinary requirements.

PROUDLY IN ASSOCIATION WITH

We are a member of PHASA (Professional Hunting Association of South Africa) and SATTA (South African Taxidermy and Tannery Association) and have OFFICIAL MEASURERS for both SCI and ROWLAND WARD.